Достижения в генной терапии гемофилии

Ключевые соображения:
Достижения в генной терапии гемофилии

Записано в прямом эфире как пятничный сателлитный симпозиум, предшествующий 62-му ежегодному собранию и выставке ASH

После окончания каждого видео прокрутите страницу вниз, чтобы открыть следующее.

Введения

Представлено: Гленн Ф. Пирс, доктор медицинских наук.

Генная терапия многообещающе для людей с самыми разными заболеваниями, включая типы рака, СПИД, диабет, болезни сердца и гемофилию. Этот инновационный подход к лечению изменяет гены внутри клеток организма, чтобы остановить болезнь. 

Генная терапия пытается заменить или исправить мутировавшие гены и сделать больные клетки более очевидными для иммунной системы. Гемофилия A и B наследуются как часть рецессивного паттерна, сцепленного с Х-хромосомой. Генетика гемофилии включает гены, обнаруженные в Х-хромосоме, и требуется всего один дефектный ген, чтобы вызвать это нарушение свертываемости крови.

Клеточные и генные методы лечения все еще изучаются, но результаты многообещающие. Клинические испытания показали успех, и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) одобрило один тип клеточной терапии. В нашем Основные соображения: достижения в генной терапии гемофилии под руководством Гленна Ф. Пирса мы обсуждаем обзор болезни, текущее состояние генной терапии и многое другое.

Advances in Gene Therapy for Hemophilia

Key Considerations:
Advances in Gene Therapy for Hemophilia

Recorded Live as a Friday Satellite Symposium preceding the 62nd ASH Annual Meeting and Exposition

After each video ends, scroll down on the page to open the next one

Introductions

Presented by: Glenn F. Pierce, MD, PhD

Gene therapy holds much promise for individuals with a wide variety of conditions, including types of cancers, AIDS, diabetes, heart disease, and hemophilia. This innovative approach to treatment alters genes inside the body’s cells to stop the disease. 

Gene therapy attempts to replace or fix mutated genes and make diseased cells more evident to the immune system. Hemophilia A and B are inherited as part of an X-linked recessive pattern. Hemophilia genetics involve genes found in the X chromosome, and it takes just one faulty gene to lead to this bleeding disorder.

Cell and gene therapies are still under study, but the results are promising. Clinical trials have shown success, and the Food and Drug Administration (FDA) has approved one type of cell therapy. In our Key Considerations: Advances in Gene Therapy for Hemophilia led by Glenn F. Pierce, we discuss an overview of the disease, the current state of gene therapy, and more.