Фаза I / II испытание SPK-8011: стабильная и устойчивая экспрессия FVIII в течение> 2 лет со значительным улучшением ABR в исходных группах доз после опосредованного AAV переноса гена FVIII для гемофилии A
Основные моменты виртуального конгресса ISTH 2020

Фаза I / II испытание SPK-8011: стабильная и устойчивая экспрессия FVIII в течение> 2 лет со значительным улучшением ABR в исходных группах доз после опосредованного AAV переноса гена FVIII для гемофилии A

Л. Джордж1,2, Э. Эйстер3, М. Рагни4, С. Салливан5, Б. Самельсон-Джонс1,2, М. Эванс3, А. МакДугалл6, М. Курран6, С. Томпкинс6, К. Вахтель6, Д. Такефман6, К. Рип6, Ф. Мингоцци6, П. Монахан6, X. Anguela6, К. Высокая6

1Детская больница Филадельфии, Филадельфия, США

2Медицинская школа Перельмана при Пенсильванском университете, Филадельфия, США

3Медицинский центр Милтона С. Херши государственного университета Пенсильвании, Херши, США

4Медицинский центр Университета Питтсбурга и Центр гемофилии Западной Пенсильвании, Департамент медицины, Питтсбург, США

5Центр современной медицины Миссисипи, Мэдисон, США

6Spark Therapeutics, Филадельфия, США

Ключевые данные

Испытание фазы 1/2, разработанное для SPK-8011, включало пациентов, которым вводили 1 из 3 доз векторов: 5x1011 вг / кг (5e11, n = 2), 1x1012 вг / кг (1e12, n = 3) и 2x1012 вг / кг (2e12, n = 9). Подходящими для исследования пациентами были взрослые мужчины с гемофилией A от умеренной (n = 1) до тяжелой (n = 13) (FVIII: C ≤ 2%), низким или неопределяемым уровнем нейтрализующих антител к капсиду LK03 и воздействием фактора в течение> 150 дней с нет истории ингибиторов. Пациенты находились под пристальным наблюдением в течение 1 года с долгосрочным наблюдением до 4 лет.

Из 14 пациентов, которым вводили SPK-8011, 2 пациента, которым вводили самую высокую дозу (2e12), не поддерживали стабильную экспрессию FVIII. 12 пациентов со стабильной экспрессией продемонстрировали снижение на 91% случаев кровотечений и снижение использования фактора на 96% (не показано).

На основе одноэтапного анализа экспрессия FVIII для пациентов в когорте с низкой дозой (5e11, участники 1 и 2 на графике) и когорте со средней дозой (1e12, участники 3-5 на графике) в течение длительного периода времени составляла от 5% до 25%. Срок наблюдения - от 2 до 3.3 года.

СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Phase I/II Trial of SPK-8011: Stable and Durable FVIII Expression for > 2 Years With Significant ABR Improvements in Initial Dose Cohorts Following AAV-Mediated FVIII Gene Transfer for Hemophilia A
Highlights From the ISTH 2020 Virtual Congress

Phase I/II Trial of SPK-8011: Stable and Durable FVIII Expression for > 2 Years With Significant ABR Improvements in Initial Dose Cohorts Following AAV-Mediated FVIII Gene Transfer for Hemophilia A

L. George1,2, E. Eyster3, M. Ragni4, S. Sullivan5, B. Samelson-Jones1,2, M. Evans3, A. MacDougall6, M. Curran6, S. Tompkins6, K. Wachtel6, D. Takefman6, K. Reape6, F. Mingozzi6, P. Monahan6, X. Anguela6, K. High6

1Children's Hospital of Philadelphia, Philadelphia, United States

2Perelman School of Medicine at the University of Pennsylvania, Philadelphia, United States

3Pennsylvania State University Milton S. Hershey Medical Center, Hershey, United States

4University of Pittsburgh Medical Center and Hemophilia Center of Western Pennsylvania, Department of Medicine, Pittsburgh, United States

5Mississippi Center for Advanced Medicine, Madison, United States

6Spark Therapeutics, Philadelphia, United States

Key Data Points

The phase 1/2 trial designed for SPK-8011 included patients infused with 1 of 3 vector doses: 5x1011 vg/kg (5e11, n = 2), 1x1012 vg/kg (1e12, n = 3), and 2x1012 vg/kg (2e12, n = 9). Eligible patients were adult males with moderate (n = 1) to severe (n = 13) hemophilia A (FVIII:C ≤ 2%), low to undetectable levels of neutralizing antibodies to capsid LK03, and exposure to factor for > 150 days with no history of inhibitors. Patients were followed closely for 1 year, with long-term follow-up planned for up to 4 years.

Of the 14 patients infused with SPK-8011, 2 patients infused with the highest dose (2e12) did not maintain stable expression of FVIII. The 12 patients with stable expression demonstrated a 91% reduction in bleeding events and a 96% reduction in factor usage (not shown).

Based on the one stage assay, expression of FVIII for patients in the low dose cohort (5e11, participants 1 and 2 in graph) and middle dose cohort (1e12, participants 3-5 in graph) were between 5% and 25% for long-term follow-up durations of 2 to 3.3 years.

RELATED CONTENT