Долгосрочные результаты векторного генома и иммуногенность переноса гена AAV FVIII в модели гемофилии А у собак
Основные моменты виртуального конгресса ISTH 2020

Долгосрочные результаты векторного генома и иммуногенность переноса гена AAV FVIII в модели гемофилии А у собак

Пол Бэтти1, Чунг-Риул Син2, Джастин Ишида2, Аомей Мо1, Бриджит Йейтс2, Кристин Браун1, Лорианна Харпелл1, Эбби Пендер1, Крис Б. Рассел2, София Сардо Инфирри1, Ричард Торрес2, Эндрю Винтерборн3, Сильвия Фонг2, Дэвид Лилликрэп1

1Кафедра патологии и молекулярной медицины, Королевский университет, Кингстон, Онтарио, Канада.

2BioMarin Pharmaceutical, Новато, Калифорния, США.

3Служба ухода за животными, Королевский университет, Кингстон, Онтарио, Канада.

Ключевые данные

Не наблюдалось значительного различия FVIII: C со временем у животных, которые ответили на лечение (n = 6).

Диаграмма обобщает активность FVIII у 8 собак, которым вводили собачий AAV с удаленным B-доменом FVIII (AAV-cFVIII). Активность FVIII измеряли в криоконсервированных образцах плазмы с использованием как одностадийных (OSA), так и хромогенных (CSA) анализов, с объединенной нормальной плазмой собак в качестве стандарта. Устойчивая, стабильная экспрессия FVIII, полученного из печени, наблюдалась> 10 лет после однократной инфузии AAV-BDD-cFVIII у 6 из 8 животных. В таблице сравниваются результаты OSA и CSA, демонстрирующие более высокие значения OSA, как показано в исследованиях на людях. При оценке в течение 9–12 лет для 6 собак, которые ответили, активность FVIII: C варьировалась от 1.7% -8.6% (CSA) и 4.4% -14.9% (OSA).

Репрезентативные графики, показывающие наличие нейтрализующих антител (NAb) у собаки, которым вводили AAV2 (желтый), AAV6 (розовый) и AAV8 (зеленый). У необработанных контрольных собак (n = 11) не было обнаружено никаких исходных нейтрализующих капсид антител. Некоторая перекрестная реактивность наблюдалась для недозированных капсидов у обработанных животных, и никакой значительной реактивности для AAV5 не наблюдалось в любой тестируемый момент времени. Хотя титр NAb со временем снижался, к концу исследования сохранялась значительная активность NAb, потенциально предотвращая повторное дозирование с тем же серотипом AAV.

СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Фото товара

Please enable the javascript to submit this form

Поддерживается образовательными грантами от Bayer, BioMarin, CSL Behring, Freeline Therapeutics Limited, Pfizer Inc., Spark Therapeutics и uniQure, Inc.

Необходимый SSL

Long-term Vector Genome Outcomes and Immunogenicity of AAV FVIII Gene Transfer in the Hemophilia A Dog Model
Highlights From the ISTH 2020 Virtual Congress

Long-term Vector Genome Outcomes and Immunogenicity of AAV FVIII Gene Transfer in the Hemophilia A Dog Model

Paul Batty1, Choong-Ryoul Sihn2, Justin Ishida2, Aomei Mo1, Bridget Yates2, Christine Brown1, Lorianne Harpell1, Abbey Pender1, Chris B. Russell2, Sofia Sardo Infirri1, Richard Torres2, Andrew Winterborn3, Sylvia Fong2, David Lillicrap1

1Department of Pathology and Molecular Medicine, Queen's University, Kingston, Ontario, Canada.

2BioMarin Pharmaceutical, Novato, CA, USA.

3Animal Care Services, Queen's University, Kingston, Ontario, Canada.

Key Data Points

No significant difference was seen in FVIII:C with time in the animals that responsed to treatment (n = 6).

The diagram summarizes FVIII activity in the 8 dogs infused with B-domain deleted canine-FVIII AAV (AAV-cFVIII). FVIII activity was measured in cryopreserved plasma samples using both one-stage (OSA) and chromogenic (CSA) assays, with pooled canine normal plasma as a standard. Persistent, stable liver-derived FVIII expression was seen > 10 years after a single AAV-BDD-cFVIII infusion in 6 of 8 animals. The table compares the results of OSA and CSA, demonstrating the higher values of the OSA as seen in human studies. At the 9-12 year assessments for the 6 dogs that responded, FVIII:C activity ranged from 1.7%-8.6% (CSA) and 4.4%-14.9% (OSA).

Representative graphs showing presence of neutralizing antibodies (NAb) for a dog infused with AAV2 (yellow), AAV6 (pink), and AAV8 (green). No baseline capsid neutralizing antibodies were detected in untreated control dogs (n = 11). Some cross-reactivity was observed for non-dosed capsids in treated animals, and no significant reactivity was observed for AAV5 at any time point tested. Although NAb titer declined over time, substantial NAb activity remained at the end of the study, potentially preventing redosing with the same AAV serotype.

RELATED CONTENT