Дэвид Лилликрап, доктор медицины, FRCPC
Основные моменты Конгресса ISTH 2021

Исследование ранних результатов терапии аденоассоциированными вирусными генами на модели гемофилии собак

П. Бэтти1, Б. Йейтс2, Д. Херлбат3, С. Сисо-Ллонч2, А. Менар3, Х. Акиф2, Т. Кристиансон2, П. Колози2, Л. Харпелл1, С. Лю2, А. Мо1, А. Пендер1, Г. Верес2, К. Вителли2, А. Винтерборн4, С. Бантинг2, С. Фонг2, Д. Лилликрэп1

1Кафедра патологии и молекулярной медицины, Королевский университет, Кингстон, Канада

2BioMarin Pharmaceutical, Новато, США

3Kingston Health Sciences, Кингстон, Канада

4Служба ухода за животными, Королевский университет, Кингстон, Канада

Ключевые данные

Точки данных

Гемофилия. Собачью модель использовали для оценки изменений, влияющих на печень, и факторов, влияющих на экспрессию FVIII, после генной терапии AAV. Пятерым самцам собак вводили однократную инфузию AAV5-HLP-cFVIII в дозах 6.8e13–2e14 векторных геномов / кг. Экспрессия FVIII наблюдалась у 2 собак, получавших кодон-оптимизированные конструкции (JA2013 и K2015), которая поддерживалась в течение шести месяцев (co-cFVIII-SQ = 6.8% и co-cFVIII-V3 = 4.3%) с нормализацией всего время свертывания крови (WBCT).

Точка данных 2
Как видно на этом графике, у собаки, получавшей co-cFVIII-V3 (K2015), развились два эпизода трансаминита: умеренное повышение после биопсии на 84 день и второе большее повышение на 116 день, непосредственно перед второй биопсией. Ультразвуковое изображение и биопсия печени, использованные для исследования этих эпизодов, не продемонстрировали существенной гистопатологии печени.

СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Интерактивные вебинары
Фото товара

Please enable the javascript to submit this form

Поддерживается образовательными грантами от Bayer, BioMarin, CSL Behring, Freeline Therapeutics Limited, Pfizer Inc., Spark Therapeutics и uniQure, Inc.

Необходимый SSL

David Lillicrap, MD, FRCPC
Highlights From the ISTH 2021 Congress

Investigation of Early Outcomes Following Adeno-associated Viral Gene Therapy in a Canine Hemophilia Model

P. Batty1, B. Yates2, D. Hurlbut3, S. Siso-Llonch2, A. Menard3, H. Akeefe2, T. Christianson2, P. Colosi2, L. Harpell1, S. Liu2, A. Mo1, A. Pender1, G. Veres2, C. Vitelli2, A. Winterborn4, S. Bunting2, S. Fong2, D. Lillicrap1

1Department of Pathology and Molecular Medicine, Queen's University, Kingston, Canada

2BioMarin Pharmaceutical, Novato, United States

3Kingston Health Sciences, Kingston, Canada

4Animal Care Services, Queen's University, Kingston, Canada

Key Data Points

Data Points

A hemophilia A dog model was used to evaluate changes affecting the liver and factors affecting FVIII expression following AAV gene therapy. Five male dogs were treated with a single infusion of AAV5-HLP-cFVIII at doses of 6.8e13–2e14 vector genomes/kg. FVIII expression was seen for the 2 dogs treated with codon-optimized constructs (JA2013 and K2015), which was sustained at six months (co-cFVIII-SQ = 6.8% and co-cFVIII-V3 = 4.3%) with normalization of the whole blood clotting time (WBCT).

Data Point 2
As seen in this graph, the dog treated with co-cFVIII-V3 (K2015) developed two episodes of transaminitis, a mild post-biopsy elevation at day 84, and a second larger elevation at day 116, just before the second biopsy. Ultrasound imaging and liver biopsies used to investigate these episodes demonstrated no significant underlying liver histopathology.

RELATED CONTENT

Interactive Webinars
Image

Please enable the javascript to submit this form

Supported by educational grants from Bayer, BioMarin, Freeline Therapeutics Limited, Pfizer Inc., Shire, Spark Therapeutics, and uniQure, Inc.

Essential SSL