Биография

Флора Пейванди, доктор медицинских наук (сопредседатель)

Флора Пейванди, д.м.н.
Миланский университет - Милан, Италия

Флора Пейванди, доктор медицинских наук, профессор кафедры внутренней медицины Миланского университета и директор Центра гемофилии и тромбоза им. Анджело Бьянки Бономи, Fondazione IRCCS Ca 'Granda, Ospedale Maggiore Policlinico, Милан, Италия.

Д-р Пейванди получила медицинскую степень в Миланском университете, Италия, получила сертификат гематологии и получила докторскую степень в Маастрихтском университете, Нидерланды и Миланский университет, Италия, за исследования в области редких нарушений свертываемости крови. В рамках своей кандидатской диссертации в 1997-98 годах она работала научным сотрудником в Королевской бесплатной больнице Университетского колледжа Лондона, Лондон, Великобритания, по молекулярной характеристике редких нарушений свертываемости крови, а также в Административной больнице ветеранов Гарвардского университета, Бостон, США. 1998-99 для исследований экспрессии in vitro.

Фундаментальные и медицинские научные исследования доктора Пейванди были сосредоточены на изучении молекулярных механизмов нарушений коагуляции. Ее исследование распространенности и механизма нарушений коагуляции направлено на разработку экономически эффективного лечения для широкого лечения пациентов. Доктор Пейванди является автором и соавтором более 360 научных публикаций, опубликованных в известных специализированных журналах, а также 18 глав в различных книгах. С 1999 года она была приглашена в качестве эксперта на более чем 128 национальных и международных встреч и конгрессов. Она была успешным получателем более 40 проектных грантов, финансируемых итальянскими и международными организациями, и она была главным исследователем программы «Создание европейской сети редких кровотечений». Она участвует в клинической, образовательной и исследовательской деятельности в разных частях мира и была председателем Научного комитета по стандартизации Международного общества тромбозов и гемостаза (ISTH) по фактору VIII, фактору IX и редким нарушениям коагуляции. Она является членом совета ISTH, Исполнительного комитета Всемирной федерации гемофилии (WFH), Исполнительного комитета Европейской ассоциации по гемофилии и сопутствующим расстройствам (EAHAD) и Медицинской консультативной группы Европейского консорциума по гемофилии (EHC). В 2014 году она была удостоена награды «Великий Гиппократ», врученной итальянскому медицинскому исследователю года.

Фото товара

Please enable the javascript to submit this form

При поддержке образовательных грантов Bayer, BioMarin, Freeline Therapeutics Limited, Pfizer Inc., Shire, Spark Therapeutics и uniQure, Inc.

Необходимый SSL

Biography

Flora Peyvandi, MD, PhD (Co-Chair)

Flora Peyvandi, MD, PhD
University of Milan - Milan, Italy

Flora Peyvandi, MD, PhD, is Professor of Internal Medicine at the University of Milan and the Director of the Angelo Bianchi Bonomi Hemophilia and Thrombosis Centre, Fondazione IRCCS Ca’ Granda, Ospedale Maggiore Policlinico, Milan, Italy.

Dr. Peyvandi received her medical degree from the University of Milan, Italy, is certified in Haematology and was awarded PhDs from the Maastricht University, The Netherlands and the University of Milan, Italy for her research in the field of rare bleeding disorders. As part of her PhD thesis, she was a research fellow at the Royal Free Hospital, University College London, London, UK in 1997-98 for molecular characterization of rare bleeding disorders and at the Veteran Administration Hospital, Harvard University, Boston, USA in 1998-99 for in vitro expression studies.

Dr. Peyvandi’s basic and medical science research has focused on the investigation of molecular mechanisms of coagulation disorders. Her research in the prevalence and mechanism of coagulation disorders aims at developing cost-effective treatment for the widespread treatment of patients. Dr. Peyvandi has authored and co-authored more than 360 scientific publications published across well-known specialised journals as well as 18 chapters in various books. Since 1999, she has been invited as an expert speaker at more than 128 national and international meetings and congresses. She has been the successful recipient of more than 40 project grants funded by Italian and International organizations and she was the principal investigator of the Establishment of a European Network of Rare Bleeding Disorders program. She participates in clinical, educational and research activities in different parts of the world and she was Chair of the International Society of Thrombosis and Haemostasis (ISTH) Scientific and Standardization Committee on Factor VIII, Factor IX and Rare Coagulation Disorders. She is a member of the ISTH council, Executive Committee of the World Federation of Hemophilia (WFH), Executive Committee of the European Association for Haemophilia and Allied Disorders (EAHAD), and the Medical Advisory Group of the European Hemophilia Consortium (EHC). In 2014 she was awarded the “Great Hippocrates” that is delivered to the Italian medical researcher of the year.