Первое в человеческой генной терапии исследование капсидного вектора AAVhu37 при тяжелой гемофилии A: результаты по безопасности и активности FVIII
Основные моменты 23-го ежегодного собрания ASGCT

Первое в человеческой генной терапии исследование капсидного вектора AAVhu37 при тяжелой гемофилии A: результаты по безопасности и активности FVIII

Стивен Труб1Чарльз Р.М. Хей2Джон П. Шихан3Тошко Лисичков4Эльке Детеринг5Сильвия Рибейро5Константина Ваневски5

1Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган

2Университетский отдел гематологии, Манчестерский Королевский Лазарет, Манчестер, Великобритания

3Медицинский факультет, Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин

4Национальная специализированная больница активного лечения гематологических заболеваний, София, Болгария

5Байер, Базель, Швейцария

Ключевые данные

Критерии включения и расширение режима дозирования для открытого исследования фазы 1/2 по безопасности и определению дозировки для капсидного вектора AAVhu37 при тяжелой гемофиле А. Два пациента были включены в когорты 1, 2 и 3. Результаты для первых двух когорт были доступны для этой презентации. (PTP, ранее пролеченные пациенты; ED, дни воздействия; GC, копии генов)

Результаты по активности FVIII для 2 пациентов в когорте 1 показали устойчивую экспрессию FVIII у обоих пациентов в течение> 12 месяцев. При этой самой низкой дозе 1 пациент (правая панель) достиг клинически значимого уровня фактора VIII, что привело к снижению количества кровотечений за 12 месяцев с 99 до 4.

Результаты по активности FVIII для 2 пациентов в когорте 2 показали устойчивую экспрессию FVIII в течение> 6 месяцев. В следующей более высокой дозе оба пациента достигли клинически значимого уровня фактора VIII; У 1 пациента (правая панель) не было кровотечения и лечения в течение 7 месяцев.

СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

First-in-human Gene Therapy Study of AAVhu37 Capsid Vector Technology in Severe Hemophilia A: Safety and FVIII Activity Results
Highlights from the ASGCT 23rd Annual Meeting

First-in-human Gene Therapy Study of AAVhu37 Capsid Vector Technology in Severe Hemophilia A: Safety and FVIII Activity Results

Steven Pipe1, Charles R. M. Hay2, John P. Sheehan3, Toshko Lissitchkov4, Elke Detering5, Silvia Ribeiro5, Konstantina Vanevski5

1University of Michigan, Ann Arbor, MI

2University Dept of Haematology, Manchester Royal Infirmary, Manchester, United Kingdom

3Department of Medicine, University of Wisconsin–Madison, Madison, WI

4National Specialized Hospital for Active Treatment of Haematologic Diseases, Sofia, Bulgaria

5Bayer, Basel, Switzerland

Key Data Points

Inclusion criteria and escalating dosing regimen for the phase 1/2 open-label safety and dosing-finding study for AAVhu37 capsid vector in severe hemophila A. Two patients have been enrolled in cohorts 1, 2, and 3. Results for the first 2 cohorts were available for this presentation. (PTP, previously treated patients; ED, exposure days; GC, gene copies)

FVIII activity results for the 2 patients in cohort 1 showed sustained expression of FVIII in both patients for > 12 months. At this lowest dose, 1 patient (right panel) achieved clinically meaningful FVIII levels resulting in a reduction in the number of bleeds over 12 months from 99 to 4.

FVIII activity results for the 2 patients in cohort 2 have showed sustained expression of FVIII in for > 6 months. At this next higher dose, both patients achieved clinically meaningful FVIII levels; 1 patient (right panel) has been bleed- and treatment-free for 7 months.

RELATED CONTENT