Поддержка пациентов, консультирование и мониторинг пациентов

Поддержка пациентов, консультирование и мониторинг пациентов

мод8 пост

Комплексный образовательный ресурс, разработанный ведущими экспертами для мирового сообщества больных гемофилией, чтобы помочь вам быть в курсе новейших достижений науки и последних клинических достижений в области генной терапии при гемофилии.

 

Нажмите, чтобы начать!

Название деятельности: Поддержка пациентов, консультирование и мониторинг пациентов

Тема: Генная терапия при гемофилии

Тип аккредитации: AMA PRA Категория 1 Кредит (ы) ™

Дата выпуска: 23 сентября, 2020

Срок действия: 24 сентября, 2021

Предполагаемое время для завершения деятельности: 30 минут

Информация CME


Название деятельности

Поддержка пациентов, консультирование и мониторинг пациентов

тема

Генная терапия при гемофилии

Тип аккредитации

AMA PRA Категория 1 Кредит (ы) ™

Дата выпуска

23 сентября, 2020

Срок годности

24 сентября, 2021

Расчетное время для завершения деятельности

30 минут

 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
По завершении упражнения участники должны иметь возможность:

  • Описать текущие и новые подходы к генной терапии для лечения гемофилии. Определить ключевые характеристики текущих клинических испытаний генной терапии как для гемофилии A, так и для гемофилии B.
  • Рекомендовать подходящих пациентов для текущих и новых испытаний
  • Признать ключевые проблемы и неизвестные, связанные с будущим генной терапии гемофилии

ФАКУЛЬТЕТ
Линдси А. Джордж, доктор медицины
Лечащий врач
Отделение гематологии
Детская Больница Филадельфии
Филадельфия, штат Пенсильвания

МЕТОД УЧАСТИЯ / КАК ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ

  1. Там нет никаких сборов за участие и получение кредита для этой деятельности.
  2. Просмотрите цели деятельности и информацию CME / CE.
  3. Завершить деятельность CME / CE
  4. Завершите онлайн посттест. Для успешного завершения этого упражнения требуется 100%. Участник может сдать экзамен, пока не будет успешно пройден
  5. Заполните форму оценки / аттестации CME / CE, которая дает каждому участнику возможность прокомментировать, как участие в мероприятии повлияет на их профессиональную практику; качество учебного процесса; восприятие повышенной профессиональной эффективности; восприятие коммерческой предвзятости; и его / ее взгляды на будущие образовательные потребности.
  6. Кредитная документация / отчетность:
    • Если вы запрашиваете AMA PRA Категория 1 Credits ™ или сертификат участия - ваш сертификат CME / CE будет доступен для скачивания.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


АККРЕДИТОВАННЫЙ ПРОВАЙДЕР

Эта деятельность осуществляется совместно Французским фондом и Международным обществом по тромбозам и гемостазу.

Целевая аудитория
Это задание предназначено для врачей (гематологов), практикующих медсестер, фельдшеров и медсестер, ведущих пациентов с гемофилией. Это мероприятие также предназначено для ученых, заинтересованных в фундаментальных, трансляционных и клинических исследованиях гемофилии по всему миру.

ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ
Поскольку разработка генной терапии гемофилии продолжается в фазе 3 клинических испытаний, и ожидается одобрение этого терапевтического подхода, важно, чтобы все члены команды по уходу за гемофилией были осведомлены и готовы интегрировать этот новый терапевтический подход в клиническую практику. ,

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АККРЕДИТАЦИИ
Это мероприятие было запланировано и реализовано в соответствии с требованиями и политикой аккредитации Совета по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME) при совместной поддержке Французского фонда (TFF) и Международного общества по тромбозам и гемостазу (ISTH). Французский фонд аккредитован ACCME для непрерывного медицинского образования врачей.

КРЕДИТНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
Врачи:
Фонд Франции определяет эту длительную деятельность максимум на 0.50 AMA PRA Категория 1 Кредит (ы) ™, Врачи должны требовать только кредит, соразмерный степени их участия в этой деятельности.

Медсестры: Медсестры, сертифицированные Американским центром аттестации медсестер (ANCC), могут использовать виды деятельности, сертифицированные ACCME-аккредитованными поставщиками, в соответствии с их требованием о возобновлении сертификации ANCC. Сертификат о посещаемости будет предоставлен Фондом Франции, аккредитованным ACCME.

РАСКРЫТИЕ ПОЛИТИКИ
В соответствии со Стандартами коммерческой поддержки ACCME, TFF и ISTH требуют, чтобы лица, которые могут контролировать содержание образовательной деятельности, раскрывали все соответствующие финансовые отношения с любыми коммерческими интересами. TFF и ISTH разрешают все конфликты интересов, чтобы обеспечить независимость, объективность, сбалансированность и научную строгость всех своих образовательных программ. Кроме того, TFF и ISTH стремятся проверить, что все научные исследования, упоминаемые, сообщаемые или используемые в деятельности CME / CE, соответствуют общепринятым стандартам экспериментального дизайна, сбора данных и анализа. TFF и ISTH стремятся предоставить учащимся высококачественные мероприятия CME / CE, которые способствуют улучшению здравоохранения, а не тем, которые имеют коммерческий интерес.

Деятельность сотрудников Раскрытие информации
Рецензенты, редакторы, сотрудники комитета CME или другие члены Фонда Франции, контролирующие контент, не имеют соответствующих финансовых отношений, которые могут быть раскрыты.

Рецензенты, редакторы, сотрудники или другие члены Международного общества тромбозов и гемостаза, которые контролируют контент, не имеют соответствующих финансовых отношений, которые могут быть раскрыты.

Раскрытие информации о факультете - Планировщики

Преподаватели, перечисленные ниже, сообщают, что у них нет соответствующих финансовых отношений, которые можно раскрыть:

  • Клэр МакЛинток, МБЧБ, FRACP, FRCPA
  • Алок Шривастава, MD, FRACP, FRCPA, FRCP

Преподаватели, перечисленные ниже, сообщают, что у них есть соответствующие финансовые отношения для раскрытия:

  • Дэвид Лилликрэп, доктор медицины, FRCPC, получает гонорары за академические консультации от компаний Bioverativ, CSL Behring и Octapharma Plasma. Он получает финансирование исследований от компаний Bayer, BioMarin, Bioverative, CSL-Behring и Octapharma Plasma.
  • Джонни Малангу, бакалавр наук, MBBCh, MMed, FCPath входит в состав бюро докладчиков и проводит исследования по контрактам для CSL Berhing, Catalyst Biosciences, Freeline Therapeutics, Novo Nordisk, Roche, Sanofi, Spark и Takeda.
  • К. Джон Паси, MChB, PhD, FRCP, FRCPath, FRCPCH, получает финансирование исследований от программы BioMarin GeneR8, программы uniQure HOPE-B и программы Sanofi – ATLAS fitusiran. Он получает гонорары от компаний Alnylam, ApcinteX, BioMarin, Catalyst Bio, Chugai, Novo Nordisk, Octapharma Plasma, Pfizer, Roche, Sanofi, Shire и Sobi.
  • Флора Пейванди, доктор медицинских наук, является консультантом компаний Санофи и Соби. Она работает в бюро докладчиков для Bioverative, Grifols, Roche, Sanofi, Sobi, Spark и Takeda.
  • Гленн Ф. Пирс, доктор медицины, доктор философии, получает гонорары за академические консультации от компаний BioMarin, Genentech / Roche, Pfizer, St. Jude и VarmX. Он занимает руководящие должности в Global Blood Therapeutics, NHF MASAC и Всемирной федерации гемофилии.
  • Стивен У. Пайп, доктор медицины, работает консультантом в Apcintex, Bauer, BioMarin, Catalyst Biosciences, CSL Behring, HEMA Biologics, Freeline, Novo Nordisk, Pfizer, Roche / Genentech, Sangamo Therapeutics, Sanofi, Takeda, Spark Therapeutics и uniQure. , Он занимается исследованиями для Siemens.
  • Тьерри Ванден-Дрише, доктор философии, занимает руководящие должности в NHF и ISTH. Он получает финансирование исследований от компаний Pfizer и Takeda. Доктор Ванден-Дрише получает гонорары от компаний Baxalta, Shire, Takeda, Bayer, Biotest и Pfizer.

Раскрытие информации о факультете - деятельность факультета
Следующие факультеты сообщают, что у них есть соответствующие финансовые отношения, чтобы раскрыть:

  • Линдси А. Джордж, доктор медицины, является членом комиссии по мониторингу безопасности данных AVROBIO.

РАСКРЫТИЕ НЕМЕЩЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
TFF и ISTH требуют, чтобы преподаватели (докладчики) CME сообщали, когда обсуждаемые продукты или процедуры не имеют маркировки, не имеют маркировки, являются экспериментальными и / или исследовательскими, а также о любых ограничениях представляемой информации, такой как предварительные данные или представляющие текущие исследования, промежуточный анализ и / или неподдерживаемое мнение. Преподаватели, участвующие в этой деятельности, могут обсуждать информацию о фармацевтических препаратах, которые находятся за пределами маркировки, утвержденной Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США. Эта информация предназначена исключительно для продолжения медицинского образования и не предназначена для пропаганды использования этих лекарств не по назначению. TFF и ISTH не рекомендуют использовать какой-либо агент вне обозначенных показаний. Если у вас есть вопросы, обратитесь в отдел медицинского обслуживания производителя за самой последней информацией о назначении.

КОММЕРЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Эта деятельность поддерживается образовательными грантами от BioMarin, Freeline Therapeutics Limited, Pfizer Inc, Shire, Spark Therapeutics и uniQure, Inc.

Условия пользования!
Фонд Франции и Международное общество тромбозов и гемостаза предоставляют эту информацию только в образовательных целях. Содержание предоставляется исключительно преподавателями, которые были отобраны из-за признанного опыта в своей области. Участники несут профессиональную ответственность за обеспечение того, чтобы продукты назначались и использовались надлежащим образом на основе их собственного клинического суждения и принятых стандартов обслуживания. Фонд Франции, Международное общество тромбозов и гемостаза, а также коммерческий спонсор не несут ответственности за информацию, представленную в настоящем документе.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
Copyright © 2020 Фонд Франции. Любое несанкционированное использование любых материалов на сайте может нарушать авторские права, торговые марки и другие законы. Вы можете просматривать, копировать и загружать информацию или программное обеспечение («Материалы»), найденные на Сайте, при условии соблюдения следующих условий, исключений:

  • Материалы должны использоваться исключительно в личных, некоммерческих, информационных и образовательных целях. Материалы не должны быть изменены. Они должны распространяться в формате, предоставленном с четко указанным источником. Информация об авторских правах или другие уведомления о правах собственности не могут быть удалены, изменены или изменены.
  • Материалы не могут быть опубликованы, загружены, размещены, переданы (кроме указанных в настоящем документе) без предварительного письменного разрешения Фонда Франции.


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Фонд Франции защищает конфиденциальность личной и другой информации об участниках и сотрудниках образования. Фонд Франции не передает личную информацию третьей стороне без согласия физического лица, за исключением такой информации, которая требуется для целей отчетности в ACCME.

Фонд Франции поддерживает физические, электронные и процедурные гарантии, соответствующие федеральным нормам, для защиты от потери, неправильного использования или изменения информации, которую мы получили от вас.

Дополнительную информацию о политике конфиденциальности Фонда Франции можно посмотреть по адресу www.francefoundation.com/privacy-policy.


КОНТАКТЫ
Если у вас есть вопросы об этой деятельности CME, пожалуйста, свяжитесь с Фондом Франции по телефону 860-434-1650 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

 

Нажмите, чтобы начать

Знакомство с генной терапией - терминология и концепции

Нажмите, чтобы начать!

Patient Support, Patient Counseling, And Monitoring

Patient Support, Patient Counseling, And Monitoring

mod8 post

A comprehensive educational resource designed by leading experts for the global hemophilia community to help you stay abreast of the evolving science and latest clinical advancements in gene therapy in hemophilia.

 

Click to Begin!

Activity Title: Patient Support, Patient Counseling, And Monitoring

Topic: Gene Therapy in Hemophilia

Accreditation Type: AMA PRA Category 1 Credit(s)™

Release Date: September 23, 2020

Expiration Date: September 24, 2021

Estimated Time to Complete Activity: 30 minutes

CME Information


Activity Title

Patient Support, Patient Counseling, and Monitoring

Topic

Gene Therapy in Hemophilia

Accreditation Type

AMA PRA Category 1 Credit(s)™

Release Date

September 23, 2020

Expiration Date

September 24, 2021

Estimated Time to Complete Activity

30 minutes

 

LEARNING OBJECTIVE
Upon completion of the activity, participants should be able to:

  • Outline the current and emerging gene therapy approaches for treating hemophilia Identify key characteristics of current clinical trials in gene therapy for both hemophilia A and hemophilia B
  • Recommend appropriate patients for ongoing and emerging trials
  • Recognize key concerns and unknowns related to the future of gene therapy for hemophilia

FACULTY
Lindsey A. George, MD
Attending Physician
Division of Hematology
Children’s Hospital of Philadelphia
Philadelphia, Pennsylvania

METHOD OF PARTICIPATION / HOW TO RECEIVE CREDIT

  1. There are no fees for participating in and receiving credit for this activity.
  2. Review the activity objectives and CME/CE information.
  3. Complete the CME/CE activity
  4. Complete the online posttest. A score of 100% is required to successfully complete this activity. The participant may take the test until successfully passed.
  5. Complete the CME/CE evaluation/attestation form, which provides each participant with the opportunity to comment on how participating in the activity will affect their professional practice; the quality of the instructional process; the perception of enhanced professional effectiveness; the perception of commercial bias; and his/her views on future educational needs.
  6. Credit documentation/reporting:
    • If you are requesting AMA PRA Category 1 Credits™ or a certificate of participation—your CME/CE certificate will be available for download.

CLICK HERE TO VIEW TECHNICAL REQUIREMENTS


ACCREDITED PROVIDER

This activity is jointly provided by The France Foundation and the International Society on Thrombosis and Haemostasis.

TARGET AUDIENCE
This activity is intended for physicians (hematologists), nurse practitioners, physician assistants and nurses managing patients with hemophilia. The activity is also intended for scientists with an interest in basic, translational, and clinical research in hemophilia around the world.

STATEMENT OF NEED
As development of gene therapy for hemophilia continues into phase 3 clinical trials, and approval of this therapeutic approach is anticipated, it is essential for all members of the hemophilia care team to be knowledgeable and poised for the integration of this new therapeutic approach into clinical practice.

ACCREDITATION STATEMENT
TThis activity has been planned and implemented in accordance with the accreditation requirements and policies of the Accreditation Council for Continuing Medical Education (ACCME) through the joint providership of The France Foundation (TFF) and the International Society on Thrombosis and Haemostasis (ISTH). The France Foundation is accredited by the ACCME to provide continuing medical education for physicians.

CREDIT DESIGNATION
Physicians:
The France Foundation designates this enduring activity for a maximum of 0.50 AMA PRA Category 1 Credit(s)™. Physicians should claim only the credit commensurate with the extent of their participation in the activity.

Nurses: Nurses who are certified by the American Nurses Credentialing Center (ANCC) may utilize activities that are certified by ACCME-accredited providers toward their requirement for certification renewal by the ANCC. A certificate of attendance will be provided by The France Foundation, an ACCME accredited provider.

DISCLOSURE POLICY
In accordance with the ACCME Standards for Commercial Support, TFF and the ISTH require that individuals in a position to control the content of an educational activity disclose all relevant financial relationships with any commercial interest. TFF and the ISTH resolve all conflicts of interest to ensure independence, objectivity, balance, and scientific rigor in all their educational programs. Furthermore, TFF and the ISTH seek to verify that all scientific research referred to, reported, or used in a CME/CE activity conforms to the generally accepted standards of experimental design, data collection, and analysis. TFF and the ISTH are committed to providing learners with high-quality CME/CE activities that promote improvements in health care and not those of a commercial interest.

Activity Staff Disclosures
The reviewers, editors, staff, CME committee, or other members at The France Foundation who control content have no relevant financial relationships to disclose.

The reviewers, editors, staff, or other members at the International Society of Thrombosis and Haemostasis who control content have no relevant financial relationships to disclose.

Faculty Disclosures–Planners

The faculty listed below report that they have no relevant financial relationships to disclose:

  • Claire McLintock, MBChB, FRACP, FRCPA
  • Alok Srivastava, MD, FRACP, FRCPA, FRCP

The faculty listed below report that they have relevant financial relationships to disclose:

  • David Lillicrap, MD, FRCPC, receives honoraria for academic consulting from Bioverativ, CSL Behring, and Octapharma Plasma. He receives research funding from Bayer, BioMarin, Bioverative, CSL-Behring, and Octapharma Plasma.
  • Johnny Mahlangu, BSc, MBBCh, MMed, FCPath serves on the speakers bureau and does contract research for CSL Berhing, Catalyst Biosciences, Freeline Therapeutics, Novo Nordisk, Roche, Sanofi, Spark, and Takeda.
  • K. John Pasi, MChB, PhD, FRCP, FRCPath, FRCPCH, receives research funding from BioMarin GeneR8 programme, uniQure HOPE-B programme, and Sanofi–ATLAS fitusiran program. He receives honoraria from Alnylam, ApcinteX, BioMarin, Catalyst Bio, Chugai, Novo Nordisk, Octapharma Plasma, Pfizer, Roche, Sanofi, Shire, and Sobi.
  • Flora Peyvandi, MD, PhD, serves as a consultant for Sanofi and Sobi. She serves on the speakers bureau for Bioverative, Grifols, Roche, Sanofi, Sobi, Spark, and Takeda.
  • Glenn F. Pierce, MD, PhD, receives honoraria for academic consulting from BioMarin, Genentech/Roche, Pfizer, St. Jude, and VarmX. He holds leadership positions with Global Blood Therapeutics, NHF MASAC, and World Federation of Hemophilia.
  • Steven W. Pipe, MD, serves as a consultant for Apcintex, Bauer, BioMarin, Catalyst Biosciences, CSL Behring, HEMA Biologics, Freeline, Novo Nordisk, Pfizer, Roche/Genentech, Sangamo Therapeutics, Sanofi, Takeda, Spark Therapeutics, and uniQure. He does research for Siemens.
  • Thierry VandenDriessche, PhD, holds leadership positions with NHF and ISTH. He receives research funding from Pfizer and Takeda. Dr. VandenDriessche receives honoraria from Baxalta, Shire, Takeda, Bayer, Biotest, and Pfizer

Faculty Disclosures–Activity Faculty
The following faculty report that they have relevant financial relationships to disclose:

  • Lindsey A. George, MD, is a member of the AVROBIO data safety monitoring board.

DISCLOSURE OF UNLABELED USE
TFF and ISTH require CME faculty (speakers) to disclose when products or procedures being discussed are off label, unlabeled, experimental, and/or investigational, and any limitations on the information that is presented, such as data that are preliminary, or that represent ongoing research, interim analyses, and/or unsupported opinion. Faculty in this activity may discuss information about pharmaceutical agents that is outside of U.S. Food and Drug Administration approved labeling. This information is intended solely for continuing medical education and is not intended to promote off-label use of these medications. TFF and ISTH do not recommend the use of any agent outside of the labeled indications. If you have questions, contact the Medical Affairs Department of the manufacturer for the most recent prescribing information.

COMMERCIAL SUPPORT ACKNOWLEDGMENT
This activity is supported by educational grants from BioMarin, Freeline Therapeutics Limited, Pfizer Inc, Shire, Spark Therapeutics, and uniQure, Inc.

DISCLAIMER
The France Foundation and International Society of Thrombosis and Haemostasis present this information for educational purposes only. The content is provided solely by faculty who have been selected because of recognized expertise in their field. Participants have the professional responsibility to ensure that products are prescribed and used appropriately on the basis of their own clinical judgment and accepted standards of care. The France Foundation, International Society of Thrombosis and Haemostasis, and the commercial supporter(s) assume no liability for the information herein.

COPYRIGHT INFORMATION
Copyright © 2020 The France Foundation. Any unauthorized use of any materials on the site may violate copyright, trademark, and other laws. You may view, copy, and download information or software ("Materials") found on the Site subject to the following terms, conditions, and exceptions:

  • The materials are to be used solely for personal, noncommercial, informational and educational purposes. The materials are not to be modified. They are to be distributed in the format provided with the source clearly identified. The copyright information or other proprietary notices may not be removed, changed, or altered.
  • Materials may not be published, uploaded, posted, transmitted (other than as set forth herein), without The France Foundation's prior written permission.


PRIVACY POLICY

The France Foundation protects the privacy of personal and other information regarding participants and educational collaborators. The France Foundation will not release personally identifiable information to a third party without the individual's consent, except such information as is required for reporting purposes to the ACCME.

The France Foundation maintains physical, electronic, and procedural safeguards that comply with federal regulations to protect against the loss, misuse or alteration of information that we have collected from you.

Additional information regarding The France Foundation's Privacy Policy can be viewed at www.francefoundation.com/privacy-policy.


CONTACT INFORMATION
If you have questions about this CME activity, please contact The France Foundation at 860-434-1650 or This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

 

Click to Begin

Getting to Know Gene Therapy– Terminology and Concepts

Click to Begin!