Первое в течение четырех лет последующее исследование длительной терапевтической эффективности и безопасности: генная терапия AAV с валоктокогеном Roxaparvovec для тяжелой гемофилии A

Первое в течение четырех лет последующее исследование длительной терапевтической эффективности и безопасности: генная терапия AAV с валоктокогеном Roxaparvovec для тяжелой гемофилии A
Основные моменты от WFH Virtual Summit 2020

Первое в течение четырех лет последующее исследование длительной терапевтической эффективности и безопасности: генная терапия AAV с валоктокогеном Roxaparvovec для тяжелой гемофилии A

К. Джон Паси, MB, ChB, PhD, FRCP, FRCPath, FRCPCH1; Савита Рангараджан, MBBS, FRCP, FRCPath2; Нина Митчелл, MB, BChir3; Уилл Лестер, MB, ЧБ, PhD, FRCP, FRCPath4; Эмили Симингтон, бакалавр наук, MBBS, MRCP, FRCPath5; Белла Мадан, MD, FRCP, FRCPath6; Майкл Лаффан, DM, FRCP, FRCPath7; Крис Б. Рассел, доктор философии3; Минджин Ли, магистр наук3; Бенджамин Ким, MD, MPhil3; Гленн Ф. Пирс, доктор медицинских наук, доктор философии8; Вин Йен Вонг, доктор медицины3

1Бартс и Лондонская школа медицины и стоматологии, Лондон, Великобритания

2Университетская клиника Саутгемптон, Саутгемптон, Великобритания

3BioMarin Pharmaceutical Inc., Новато, Калифорния, США

4Университетские больницы Бирмингема NHS Foundation Trust, Бирмингем, Великобритания

5Больницы Кембриджского университета NHS Foundation Trust, Кембридж, Великобритания

6Фонд Гиса и Сент-Томаса NHS Foundation, Лондон, Великобритания

7Центр гематологии, Имперский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.

8Консультант, La Jolla, Калифорния, США

Ключевые данные

Эта диаграмма слева суммирует когортное дозирование для BMN 270 (valoctocogen roxaparvovec). 2 пациента в самых низких дозах (6 х 1012 и 2 х 1013 vg / kg) не продемонстрировал достаточной экспрессии FVIII. Результаты исследования рассмотрены для 13 пациентов в 2 когортах с более высокой дозировкой: 7 в 6 × 1013 VG / кг (6E13) и 6 на 4 х 1013 VG / кг (4E13). Исходные характеристики для всех 15 пациентов показаны с правой стороны. Примечательно, что 14 из 15 пациентов находились на профилактической терапии в начале исследования со среднегодовой частотой кровотечений (ABR) 6.5.

Пациенты в обеих когортах дозирования показали существенное снижение ABR, которое поддерживалось до 4 лет после инфузии в когорте 6E13 и 3 года в когорте 4E13. Среднее кумулятивное значение ABR было снижено на 95% до 0.8 в когорте 6E13 и на 93% до 0.9 в когорте 4E13. Спонтанных кровотечений в 4-м году у 6 из 7 участников в группе 6E13 не было, а в 3-м году у 5 из 6 участников в группе 4E13. Все участники остаются вне FVIII профилактики.

Пациенты в двух группах дозирования (2E6 в зеленом, 13E4 в желтом) продемонстрировали дозозависимое, устойчивое увеличение уровней активности FVIII в течение 13 недель в когорте 208E6 и 13 недель в когорте 156E4 (на основе хромогенного анализа). Средние уровни FVIII были, как правило, выше для когорты с более высокой дозой (n = 13), достигая пика в 7-70% в течение недель от 80 до 16 с последующим медленным снижением. Средние уровни FVIII в когорте с более низкой дозой (n = 52) достигли пика в 6-20% за тот же период, за которым также последовало медленное снижение.

СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Фото товара

Please enable the javascript to submit this form

При поддержке образовательных грантов Bayer, BioMarin, Freeline Therapeutics Limited, Pfizer Inc., Shire, Spark Therapeutics и uniQure, Inc.

Необходимый SSL

First-in-human Four-year Follow-up Study of Durable Therapeutic Efficacy and Safety: AAV Gene Therapy With Valoctocogene Roxaparvovec for Severe Haemophilia A

First-in-human Four-year Follow-up Study of Durable Therapeutic Efficacy and Safety: AAV Gene Therapy With Valoctocogene Roxaparvovec for Severe Haemophilia A
Highlights from the WFH Virtual Summit 2020

First-in-human Four-year Follow-up Study of Durable Therapeutic Efficacy and Safety: AAV Gene Therapy With Valoctocogene Roxaparvovec for Severe Haemophilia A

K. John Pasi, MB, ChB, PhD, FRCP, FRCPath, FRCPCH1; Savita Rangarajan, MBBS, FRCP, FRCPath2; Nina Mitchell, MB, BChir3; Will Lester, MB, ChB, PhD, FRCP, FRCPath4; Emily Symington, BSc, MBBS, MRCP, FRCPath5; Bella Madan, MD, FRCP, FRCPath6; Michael Laffan, DM, FRCP, FRCPath7; Chris B. Russell, PhD3; Mingjin Li, MSc3; Benjamin Kim, MD, MPhil3; Glenn F. Pierce, MD, PhD8; Wing Yen Wong, MD3

1Barts and the London School of Medicine and Dentistry, London, UK

2University Hospital Southampton, Southampton, UK

3BioMarin Pharmaceutical Inc., Novato, CA, USA

4University Hospitals Birmingham NHS Foundation Trust, Birmingham, UK

5Cambridge University Hospitals NHS Foundation Trust, Cambridge, UK

6Guy’s & St. Thomas’ NHS Foundation Trust, London, UK

7Centre for Haematology, Imperial College London, London, UK.

8Consultant, La Jolla, CA, USA

Key Data Points

This diagram on the left summarizes the cohort dosing for BMN 270 (valoctocogene roxaparvovec). The 2 patients at the lowest doses (6 x 1012 and 2 x 1013 vg/kg) did not demonstrate sufficient FVIII expression. Study results are reviewed for the 13 patients in the 2 higher dosing cohorts: 7 at 6 x 1013 vg/kg (6E13)and 6 at 4 x 1013 vg/kg (4E13). Baseline characteristics for all 15 patients are shown on the right side. Notably, 14 of 15 patients were on prophylactic therapy at baseline, with a mean annualized bleed rate (ABR) of 6.5.

Patients in both dosing cohorts showed substantial reductions in ABR that have been sustained for up to 4 years post-infusion in the 6E13 cohort and 3 years in the 4E13 cohort. The mean cumulative ABR was reduced by 95% to 0.8 in the 6E13 cohort and by 93% to 0.9 in the 4E13 cohort. There have been no spontaneous bleeds in year 4 for 6 of 7 participants in the 6E13 cohort and in year 3 for 5 of 6 participants in the 4E13 cohort. All participants remain off FVIII prophylaxis.

Patients in the 2 dosing cohorts (6E13 in green, 4E13 in yellow) demonstrated dose-dependent, sustained increases in FVIII activity levels for up 208 weeks in the 6E13 cohort and 156 weeks in the 4E13 cohort (based on the chromogenic assay). Mean FVIII levels were generally higher for the higher dose cohort (n = 7), peaking at 70%-80% over weeks 16 to 52, followed by a slow decline. Mean FVIII levels in the lower dose cohort (n = 6) peaked at 20%-30% over the same period, also followed by a slow decline.

RELATED CONTENT