Об этой инициативе

Поскольку генная терапия становится потенциальным новым подходом к лечению гемофилии, Международное общество по тромбозам и гемостазу (ISTH) с гордостью представляет Генная терапия при гемофилии: образовательная инициатива ISTH.

В начале 2019 года ISTH организовал группу всемирно известных экспертов из мирового сообщества больных гемофилией, чтобы разработать опрос для выявления неудовлетворенных образовательных потребностей, специфичных для генной терапии при гемофилии. Опрос был распространен в Интернете для международной аудитории. Результаты показали, что многим нужно больше знаний об основах генной терапии и лучшем понимании генной терапии как метода лечения гемофилии А и В.

ISTH и глобальные эксперты по гемофилии разработали образовательные ресурсы для удовлетворения этих потребностей, предоставляя вам передовое место для изучения генной терапии при гемофилии. Улучшите ваше понимание основ и будьте в курсе последних клинических достижений, связанных с генной терапией при гемофилии. Учитесь у ведущих мировых экспертов на этой динамичной образовательной платформе.


Поддержка

ISTH благодарит BioMarin, Pfizer, Inc., Shire, Spark Therapeutics и uniQure, Inc. за поддержку этой образовательной инициативы



Образовательная дорожная карта ISTH - руководство образованием для будущего

Фото и Галерея и Картика товара

Руководящий комитет

Фото и Галерея и Картика товара

Флора Пейванди, доктор медицинских наук (сопредседатель)

Фото и Галерея и Картика товара

Дэвид Лиликрап, доктор медицины
(Сопредседатель)

Фото и Галерея и Картика товара

Джонни Малангу, BSc, MBBCh, MMed, FCPath

Фото и Галерея и Картика товара

Клэр МакЛинток, МБЧБ, FRACP, FRCPA

Фото и Галерея и Картика товара

К. Джон Паси, МЧБ, PhD, FRCP, FRCPath, FRCPCH

Фото и Галерея и Картика товара

Гленн Ф. Пирс, доктор медицинских наук, доктор философии

Фото и Галерея и Картика товара

Стивен В. Труба, MD

Фото и Галерея и Картика товара

Алок Шривастава, MD, FRACP, FRCPA, FRCP

Фото и Галерея и Картика товара

Тьерри ВанденДрише, кандидат наук

О ISTH

ISTH Logo

Основанная в 1969 году, ISTH является ведущей всемирной некоммерческой организацией, занимающейся продвижением понимания, профилактики, диагностики и лечения тромботических и кровотечений. ISTH - это международная профессиональная членская организация, в которой более 5,000 клиницистов, исследователей и преподавателей работают вместе, чтобы улучшить жизнь пациентов в более чем 100 странах мира. Среди его высоко оцениваемых мероприятий и инициатив - программы образования и стандартизации, исследовательская деятельность, ежегодные конгрессы, рецензируемые публикации, комитеты экспертов и программы повышения осведомленности. Посетите ISTH онлайн на www.isth.org.

About This Initiative

As gene therapy emerges as a potential new treatment approach for hemophilia, the International Society on Thrombosis and Haemostasis (ISTH) is proud to introduce Gene Therapy in Hemophilia: An ISTH Education Initiative.

In early 2019, ISTH organized a group of world-renowned experts from the global hemophilia community to develop a survey to identify unmet educational needs specific to gene therapy in hemophilia. The survey was distributed online to an international audience. The results demonstrated that many need more education on the fundamentals of gene therapy and a better understanding of gene therapy as a treatment approach for hemophilia A and B.

ISTH and the global hemophilia experts have developed educational resources to address these needs providing you a front seat to learn about gene therapy in hemophilia. Improve your understanding of the fundamentals and stay abreast of the latest clinical advances as it relates to gene therapy in hemophilia. Learn from leading global experts on this dynamic educational platform.


Support

ISTH would like to thank BioMarin, Pfizer, Inc., Shire, Spark Therapeutics, and uniQure, Inc. for their support of this educational initiative



ISTH’s Educational Roadmap–Guiding Education for the Future

Image

Steering Committee

Image

Flora Peyvandi, MD, PhD (Co-Chair)

Image

David Lillicrap, MD
(Co-Chair)

Image

Johnny Mahlangu, BSc, MBBCh, MMed, FCPath

Image

Claire McLintock, MBChB, FRACP, FRCPA

Image

K. John Pasi, MChB, PhD, FRCP, FRCPath, FRCPCH

Image

Glenn F. Pierce, MD, PhD

Image

Steven W. Pipe, MD

Image

Alok Srivastava, MD, FRACP, FRCPA, FRCP

Image

Thierry VandenDriessche, PhD

About ISTH

ISTH Logo

Founded in 1969, the ISTH is the leading worldwide not-for-profit organization dedicated to advancing the understanding, prevention, diagnosis and treatment of thrombotic and bleeding disorders. ISTH is an international professional membership organization with more than 5,000 clinicians, researchers and educators working together to improve the lives of patients in more than 100 countries around the world. Among its highly regarded activities and initiatives are education and standardization programs, research activities, yearly congresses, peer-reviewed publications, expert committees and awareness programs. Visit ISTH online at www.isth.org.